Как доводить начатое до конца

Всегда ли вы доводите начатое до конца? Многие люди в своей деятельности сталкиваются с проблемой незаконченных дел, однако существуют простые и действенные способы борьбы с этим явлением.

Как доводить начатое до конца

  1. Составьте список ваших дел. Честно перечислите все, что довлеет над вами. Отвлекитесь на несколько минут, а затем окиньте список свежим взглядом и озвучьте, что мешает вам закончить каждое дело из этого списка.
  2. Расставьте приоритеты. Естественно, невозможно успевать все и сразу. Вычерните все маловажное и незначительно, концентрируясь лишь на том, что действительно важно и нужно.
  3. Усвойте принцип двух минут: дела, которые можно выполнить за это время, должны быть сделаны немедленно и вычеркнуты. Чтобы вынести мусор, отправить электронное письмо или навести порядок на полке, вам понадобится всего несколько минут, а за полчаса вы успеете сделать 5-10 таких дел.
  4. Определенным цветом выделите те задания, выполнить которые вам мешает лень. Скорее всего, это ваши нелюбимые дела, выполнять которые лучше с утра. Справившись с ними как можно раньше, вы освободите свой день для более приятных вещей.
  5. Другим цветом выделите те дела, которые являются для вас наиболее сложными и тяжелыми. Такие задачи следует выполнять в несколько этапов, превращая одно долгое и сложное дело в 20 пятиминутных задачек. Главное правило – не забывать приступать к следующему этапу.
  6. Поощряйте себя. С удовольствием вычеркивайте сделанные дела и хвалите себя за это. Призом за выполненный список задач может стать поход в кино, шопинг или вкусное пирожное.
  7. Не поленитесь выделить небольшое количество времени и подведите итоги. При виде результатов своей деятельности ваша мотивация будет возрастать.
Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.