Как правило, на то, чтобы зарекомендовать себя в коллективе тем или иным образом, человеку нужно совсем мало времени. Мнение, сложенное о вас в первые дни, изменить практически невозможно. Итак, чтобы не испортить впечатление о себе с первых дней работы, следует помнить основные правила.
Во-первых, не стесняйтесь задавать вопросы. Выясняйте все, что вам необходимо, начиная с того, где можно выпить кофе, заканчивая вопросами разрешения сложной задачи.
Во-вторых, кооперируйтесь с сотрудниками. Даже если в вас проснулся дух соперничества, на первых порах стоит подстроиться под мнение большинства. Проявлять инициативу следует тогда, когда период адаптации миновал.
В-третьих, не критикуйте старожилов. В спорных ситуациях следует занять позицию нейтралитета, иначе критика опытных сотрудников будет воспринята как нападки.
В-четвертых, общайтесь уверенно, но не фамильярно. Не отказывайтесь от совместных походов на обед, не игнорируйте корпоративные праздники. Однако панибратство со стороны новичка вызовет лишь обратный эффект.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.