Вовремя разглядеть

Все мы рождаемся с определенным багажом дарований. Но не у всех они раскрываются на протяжении жизни. Зачастую задатки таланта так и остаются в зародышевом состоянии. Большинство понятия не имеют, чем их наделила природа, а все потому, что их родители своевременно не разглядели уникальные способности.

Человек – это сложный механизм, который нуждается в тренировки. Если не тренировать малышу речь, то она вряд ли станет правильной, красивой. Если не развивать ему память, уча стишки, песенки, то, скорее всего, ребенок будет плохо учиться в школе.

Если крохе не тренировать пальчики, то у него будет отвратительный почерк, о рукоделии, прикладном творчестве, моделировании – можно будет забыть. Маму и папу с рождения должно волновать: где приобрести недорогие подгузники, в какой садик отдавать кроху и когда начинать развивать творческие способности.

Вопрос о творческих способностях должен преследовать родителей на протяжении всего дошкольного и школьного возраста крохи. Конечно, первые 2 года жизни карапуза, мама с папой больше обеспокоены проблемами подгузников, питания, садика и прочие. Однако, уже в этом возрасте нужно пристально наблюдать за малышом: любит ли он рисовать, лепить, собирать конструктор, строить башни и т.д. Исходя из наблюдений, нужно делать соответствующие выводы и стимулировать симпатии крохи. Если ребенок увлеченно рисует, то в его пользовании должно быть множество карандашей, раскрасок, мольберт. Если кроху увлекают конструкторы – родителям следует приобрести разные наборы, причем, время от времени, увеличивая их сложность.

К 3 годам многие детки уже определяются со своими увлечениями, но эти симпатии временные. Выбор путей развития способностей у малюток детсадовского возраста невелик. Однако, основное направление зачастую ориентируется в нужном русле.

Хорошие инженеры, конструкторы, архитекторы, дизайнеры, в детские годы увлеченно рисовали и собирали конструкторы. Журналисты, юристы, политологи – заучивали стишки, декламировали их родственникам, рисовали.

Не стоит забывать о музыке. Интеллектуально развитый человек должен хорошо ориентироваться в мире звуковых ощущений, по возможности в состоянии их воспроизвести. Поэтому, у малыша должны быть в наличии музыкальные инструменты: барабан, гусли, ксилофон, дудочка, бубен, маракасы и т.д.

Конечно, не факт, что если Ваш малыш хорошо рисует, то он наверняка станет Суриковым или Федотовым. Умение изображать на бумаге окружающий мир – это показатель развития не только мелкой моторики, но и абстрактного мышления, воображения, логики. Эти качества помогают человеку свободно ориентироваться во многих областях, которые совсем не связаны с живописью.

Чтобы подстегнуть малыша на творческие подвиги, родителям необходимо подать пример. Нужно научить малыша рисовать, лепить, делать аппликации, разукрашивать, вышивать, шить, вырезать, моделировать и т.д.

Здоровье и развитие ребенка должны быть приоритетными у каждых родителей. Задача современных мам и пап – помочь малышу развить все способности, которыми наделила природа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.