Повышение личной эффективности.

21 век — век интернета и коммуникаций, люди постоянно спешат, начинают кучу дел и не успевают сделать главного — осознать и поставить свою цель. Десятки отвлекающих факторов: электронная почта, социальные сети, телефоны и прочее отнимают время и отвлекают от важного. Многие считают, что чем больше времени они работают, тем лучшего результата смогут достичь. Однако, эта мысль не имеет ничего общего с понятием личной эффективности. Кто-то тратит на работу 8 часов, в то время как другой уделяет той же работе 4 часа. Чья эффективность в этом случае выше? Разумеется у последнего. Не имеет значения сколько человек работает, гораздо важнее, какой результат он получает.

Какие факторы способствуют повышению личной эффективности?

  1. Наличие конкретной цели.
    Работа без цели не имеет смысла, так как отсутствует главный мотив. Уделите хотя бы 15 минут на осознание своих целей. Это очистит ваш ум от ненужного хлама и поможет настроится на главное.
  2. Отменить планирование.
    Список дел должен быть в голове, а не в тетради. Работу следует начинать сразу, а не обдумывать весь процесс. Во время выполнения конкретного действия в голову придут новые планы и идеи. Даже расписание дел в голове не должно быть унылым и скучным, иначе есть риск ощутить гнетущее состояние занятости. Также нужно составить список развлечений, что будет придавать сил и оптимизма, навевая приятные эмоции от предстоящего отдыха.
  3. Ставить конкретную цель на ближайшее время.
    Чего бы вы хотели добиться к новому году? Укажите для себя крайний срок завершения дела и не оставляйте времени про запас. Дедлайны очень дисциплинируют и помогают добиться большего за сжатые сроки. Определитесь с этим вопросом и уделяйте не менее 4-х часов достижению этой цели.
  4. Изменение привычек.
    Критика себя и других является разрушающим действием. Критикой ничего не исправить, лучше уделить время исправлению ситуации и получению урока от существующей то проблемы.
  5. Избавиться от слова «надо».
    Это слово способно на корню разрушить любую мотивацию. В этом маленьком слове скрыто нежелание работать, обычно его используют начальники и подчиненные знают, что если не приступить к работе сейчас, будут неприятности. Лучше замените слово «надо» другим, более эффективным -«пора».
  6. Формирование рабочего процесса.
    Человеческий мозг может работать в полную силу лишь 15 минут, потом нужно сделать короткий перерыв чтоб с новыми силами включиться в работу.
  7. Встретиться со своим страхом лицом к лицу.
    Уберите из своих мыслей наставления и советы других людей. Только вы знаете как решить ту или иную задачу. Проанализируйте свои страхи и причины их возникновения, когда вы встретитесь с ними, действовать станет легче.
  8. Избавьтесь от напряжения.
    Если у вас возникла трудная задача, не следует прилагать к ее решению излишние усилия, наоборот стоит отпустить ситуацию и позволить ей самой решиться.

Разумеется не стоит забывать о себе: правильное питание, физические упражнения и полноценный отдых помогут оставаться эффективным и сосредоточенным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.