Отсутствие смысла жизни и жизненной энергии: что делать, если нет мотивации?

Проблематика отсутствия мотивации и какой-либо жизненной энергии, которая является двигателем успеха и прогресса в жизни человека встречается очень часто и практически повсеместно. Человек живет, не понимая зачем, не имея смысла, жизненных целей и сил, все это напрямую отражается на отсутствии интереса к жизни, желании жить и каких-либо продвижений и динамики в жизни такого человека.

С чем связанна проблематика?

Отсутствие смысла жизни: с чем связано
У данной проблемы может быть очень много истоков, это может быть связанно и с какими – то временными трудностями и неудачами человека, которые снизили уровень и качество его жизни. А так же истоком может быть и семья, в которой воспитывался ребенок.

Данная масштабная и всеохватывающая проблема наиболее часто встречается у людей, которые были воспитаны в неполных семьях, чье детство проходило без участия мужской, отцовской составляющей и даже иногда материнской. Все это связанно с тем, что прямая роль отца в семье и воспитании ребенка – это закладка в сознание еще маленького ребенка, с самого детства таких понятий как самореализация, успешность и целеустремленность. Только мужская компонента может внести наиболее объективную и полную информацию об этих моментах в жизнь ребенка.

Посмотрите также вебинар «Инстинкты, Мужественность и Мотивация» Дениса Бурхаева.

Проблема «Безотцовщины»

Отсутствие отца в воспитании ребенка
Проблема безотцовщины или слишком формального присутствия отца в жизни подрастающего поколения создает систематическую и обширную ошибку в сознании человека и становлении его как личности.  Демотивация усиливается под материнским влиянием, часто используется рукоприкладство и моральное угнетение. Происходит «сминание» личностных установок и на это пустующее место устанавливается новый компонент, который со временем заменяет ребенку его личностную составляющую. И часто это делается абсолютно осознанно. На подсознание ребенка вкладываются такие эмоции, как стыд, страх, жалость и вина. Эти эмоции и разрушают, стирают и уничтожают личностную составляющую человека, о мотивации и постановке целей тут говорить и не приходится. У мальчиков в основном происходит «снос» такой установки, как мужественность.

В результате такого деструктивного процесса происходят следующие явления:

  • Мужчина ощущает себя неполноценным, непохожим на других;
  • Снижается уровень мужских гормонов под влиянием психологической составляющей;
  • Психологическая подавленность личности, разрушение многих психологических установок, свойственных мужчинам, подавление инстинктов.

Последствиями данных процессов являются серьезные нарушения психологического и физического состояния человека, наступает фрустрация, постоянные и затяжные депрессии, что не может не влиять на отсутствие мотивации в жизни человека и убежденности в бесполезности собственной жизни.

Раскрыть и решить эту глубинную подсознательную детскую проблему, восстановить желание жить и мотивационный компонент личности можно и нужно, путем переработки негативных эмоций, которые когда-то поспособствовали стиранию личностной составляющей.

Путь решения данной ситуации и целого списка проблем, которые ей предшествовали, лежит через постоянные психологические тренировки и систематическую работу с человеком. Необходимо разорвать связь приобретения смысла жизни с детской психологической травмой, разобрать по составным компонентам каждую негативную эмоцию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.